1. ЛЕКЦИЯ Посмотрим эволюцию деловых портретов, чтобы понимать как менялись ценности в обществе и как они отразились на современном деловом портрете.
Традиционный классический стиль и в духе современной трендовой фотографии. Психологический портрет, раскрывающий характер или подчеркивающий отдельную черту характера.
Что изменилось в деловых портретах за последнее время – появилось больше естественности и доверительности. Айтишники, стартаперы, маркетологи, дизайнеры могут выглядеть очень свободно и демократично (Цукерберг, Маск, Джобс)
Зачем нужны деловые портреты? Для имиджа и личного бренда, вызвать доверие у клиентов или партнеров.
Вы узнаете о многообразии стилей и концепций.
- Для резюме, портфолио, веб-сайта. (Основные требования к фотографии для резюме от хедхантеров).
- Для аватарок в мессенджеры, соцсети, LinkedIn
- Для постов в соцсети
- Для маркетинговых и рекламных целей
- Для публикаций в печатных и интернет-изданиях
- Для корпоративного общения и внутреннего использования
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕСнимите как считаете нужным деловой портрет 1-2 своих знакомых или родственников. Важно будет на следующем занятии обсудить ваши ошибки.