Мои кейсы
Горнолыжный курорт Горная Саланга.
Продвижение аккаунтов Инстаграм и Фейсбук.
Объем выполненных работ:
  • разработка стратегии в социальных сетях: фейсбук и инстаграм
  • разработка контент-плана
  • разработка визуальной концепции
  • регулярное ведение аккаунта

Результат за год работы:
  • создание активного сообщества клиентов в социальных сетях
  • заполненные, продающие страницы в социальных сетях
  • привлечение более 10 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении
    *данные о продажах клиент отказался раскрывать

Привлеченные специалисты:
  • фотограф
  • видеограф
  • штатный дизайнер

Бюджет: 700 000 рублей за год работы над социальными сетями, вместе с привлеченными специалистами.

Работа с клиентом продолжается в режиме консультативного ведения.

ПосетиКавказ.рф
туристский портал.
Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
Объем выполненных работ:
  • разработка стратегии в социальных сетях: фейсбук и инстаграм
  • разработка контент-плана
  • регулярное ведение аккаунта

Результат за 4 месяца работы:
  • заполненные качественным, разнообразным контентом страницы в социальных сетях
  • создание активного сообщества в социальных сетях
  • привлечение более 5 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении

    Бюджет: 330 000 рублей за 4 месяца работы над социальными сетями, без привлеченных специалистов.

    Работа с клиентом не продолжается по причине того, что проект закрыли.

    Северо-Кавказский горный клуб, туроператор по Северному Кавказу.
    Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
    Работа с контентом сайта.
    Объем выполненных работ:
    • аналитика конкурентов
    • определение целевой аудитории
    • разработка стратегии в социальных сетях
    • создание фотобанка
    • разработка контент-плана
    • регулярное ведение аккаунта
    • создание продающего контента и заполнение сайта: тексты, фото

    Результат за полгода работы:
    • заполненные качественным, разнообразным контентом страницы в социальных сетях
    • создание активного сообщества в социальных сетях
    • привлечение более 3 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении
    • обеспечение первого устойчивого потока клиентов

    Бюджет: 420 000 рублей за полгода работы, без учета привлеченных специалистов.
    LeapRus капсульный эко-отель на Эльбрусе.
    Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
    Размещение информации в интернете на целевых сайтах.
    Объем выполненных работ:
    • разработка стратегии в социальных сетях
    • определение целевой аудитории
    • создание фотобанка
    • создание и ведение страниц в фейсбук и инстаграм
    • анализ, подбор сайтов-агрегаторов продаж
    • подготовка контента для карточек на сайтах: фото, тексты
    • создание и рассылка пресс-релизов и статей на русском и английском языках по российским и международным крупным туристическим порталам об уникальном отеле
    • размещение информации в сообществах целевой аудитории

    Результат за два месяца работы:
    • попадание отеля в топ-10 необычных отелей России
    • размещение статей на международных сайтах
    • старт первых заявок
    • заполненность отеля на 50% вне сезона
    • привлечение более тысячи активных "живых" подписчиков в социальные сети при безбюджетном продвижении

    Бюджет: 300 000 рублей за два месяца работы, без учета привлеченных специалистов.
    Stolby.ru
    тематическая страница, посвященная туристической достопримечательности.
    Ведение Инстаграм аккаунта.
    Объем выполненных работ:
    • разработка контент-стратегии ленты
    • разработка контент-стратегии сторис
    • создание и заполнение качественным контентом ленты
    • создание интерактивных и игровых механик в сторис

    Результат за неделю работы:
    • +3000 живых подписчиков без использования хештегов, таргетированной рекламы
    • увеличение статистики в 7 раз.
    • увеличение активности на странице в несколько раз

    Безбюджетное участие, использовала страницу для тестирования своих гипотез и механик, нужна была их ЦА для работы с моим клиентом с идентичной аудиторией.
    Сеть частных детских садов Монтессори Зебра.
    Маркетинг под ключ.
    Объем выполненных работ:
    • ребрендинг
    • создание бренд-бука
    • разработка маркетинговой стратегии
    • аналитика конкурентов
    • определение целевой аудитории
    • разработка стратегии в социальных сетях
    • обучение персонала по созданию контента для социальных сетей
    • создание объемного, продающего сайта
    • создание фотобанка
    • разработка и внедрение механик "сарафанного" маркетинга

    Результат за год работы:
    • увеличение продаж вдвое
    • заполненность всех филиалов на 100% с очередью клиентов на несколько месяцев
    • закрепление имиджа лучшего Монтессори-центра в городе и одного из лучших детских центров в городе

    Привлеченные специалисты:
    • дизайнер
    • специалист по разработке сайта
    • фотограф
    • SEO-специалист

    Бюджет: 1 350 000 рублей за год комплексной маркетинговой работы, вместе с привлеченными специалистами.

    Работа с клиентом продолжается в режиме консультативного ведения.
      Baby Jazz, концерты живой музыки для родителей с детьми 0+
      Личный проект.
      Продюсер, маркетолог, event-маркетолог.
      Объем выполненных работ:
      • нейминг
      • создание бренд-бука
      • разработка маркетинговой стратегии
      • аналитика конкурентов
      • определение целевой аудитории
      • разработка стратегии в социальных сетях
      • разработка визуальной концепции
      • обучение персонала по созданию контента для социальных сетей
      • создание фотобанка
      • разработка и внедрение механик "сарафанного" маркетинга
      • настройка таргетированной рекламы
      • работа со СМИ: рассылка пресс-релизов, создание инфо-поводов
      • создание коммерческих предложений для спонсоров

      Результат за четыре года работы:
      • активное сообщество посетителей концертов
      • отлаженный "сарафанный" маркетинг
      • продающие страницы в социальных сетях
      • постоянный поток заявок и клиентов
      • закрепление имиджа семейных мероприятий №1 в городе
      • работа с крупными партнерами и спонсорами
      • набрала команду волонтеров-помощников из сообщества посетителей концертов

      Проект создала для своей дочери, формирования своей среды и отработки маркетинговых механик, понимания процесса от создания своего дела и до продажи своей идеи через социальные сети в реальных показателях.
      Здесь представлена часть моих работ за последние годы, по теме туризма и те, кто согласился на публикацию данных.
      В год беру не более трех комплексных проектов, провожу очень ограниченное количество консультаций.

      На сегодняшний день веду двух крупных клиентов в Инстаграм, российского масштаба: блогер с аудиторией 250+ тыс. реальных подписчиков и эксперт 150+тыс. реальных подписчиков. К сожалению, эти клиенты на договоре о полной конфиденциальности.
      +7 923 377 3047
      d.khafiza@gmail.com
      ИП Хафизова Динара Ирековна, 2019 г.
      Made on
      Tilda