Мои кейсы
Горнолыжный курорт Горная Саланга.
Продвижение аккаунтов Инстаграм и Фейсбук.
Объем выполненных работ:
  • разработка стратегии в социальных сетях: фейсбук и инстаграм
  • разработка контент-плана
  • разработка визуальной концепции
  • регулярное ведение аккаунта

Результат за год работы:
  • создание активного сообщества клиентов в социальных сетях
  • заполненные, продающие страницы в социальных сетях
  • привлечение более 10 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении
    *данные о продажах клиент отказался раскрывать

Привлеченные специалисты:
  • фотограф
  • видеограф
  • штатный дизайнер

Бюджет: 700 000 рублей за год работы над социальными сетями, вместе с привлеченными специалистами.

Работа с клиентом продолжается в режиме консультативного ведения.

ПосетиКавказ.рф
туристский портал.
Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
Объем выполненных работ:
  • разработка стратегии в социальных сетях: фейсбук и инстаграм
  • разработка контент-плана
  • регулярное ведение аккаунта

Результат за 4 месяца работы:
  • заполненные качественным, разнообразным контентом страницы в социальных сетях
  • создание активного сообщества в социальных сетях
  • привлечение более 5 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении

Бюджет: 330 000 рублей за 4 месяца работы над социальными сетями, без привлеченных специалистов.

Работа с клиентом не продолжается по причине того, что проект закрыли.

Северо-Кавказский горный клуб, туроператор по Северному Кавказу.
Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
Работа с контентом сайта.
Объем выполненных работ:
  • аналитика конкурентов
  • определение целевой аудитории
  • разработка стратегии в социальных сетях
  • создание фотобанка
  • разработка контент-плана
  • регулярное ведение аккаунта
  • создание продающего контента и заполнение сайта: тексты, фото

Результат за полгода работы:
  • заполненные качественным, разнообразным контентом страницы в социальных сетях
  • создание активного сообщества в социальных сетях
  • привлечение более 3 тысяч активных "живых" подписчиков при безбюджетном продвижении
  • обеспечение первого устойчивого потока клиентов

Бюджет: 420 000 рублей за полгода работы, без учета привлеченных специалистов.
LeapRus капсульный эко-отель на Эльбрусе.
Ведение Инстаграм и Фейсбук аккаунтов.
Размещение информации в интернете на целевых сайтах.
Объем выполненных работ:
  • разработка стратегии в социальных сетях
  • определение целевой аудитории
  • создание фотобанка
  • создание и ведение страниц в фейсбук и инстаграм
  • анализ, подбор сайтов-агрегаторов продаж
  • подготовка контента для карточек на сайтах: фото, тексты
  • создание и рассылка пресс-релизов и статей на русском и английском языках по российским и международным крупным туристическим порталам об уникальном отеле
  • размещение информации в сообществах целевой аудитории

Результат за два месяца работы:
  • попадание отеля в топ-10 необычных отелей России
  • размещение статей на международных сайтах
  • старт первых заявок
  • заполненность отеля на 50% вне сезона
  • привлечение более тысячи активных "живых" подписчиков в социальные сети при безбюджетном продвижении

Бюджет: 300 000 рублей за два месяца работы, без учета привлеченных специалистов.
Stolby.ru
тематическая страница, посвященная туристической достопримечательности.
Ведение Инстаграм аккаунта.
Объем выполненных работ:
  • разработка контент-стратегии ленты
  • разработка контент-стратегии сторис
  • создание и заполнение качественным контентом ленты
  • создание интерактивных и игровых механик в сторис

Результат за неделю работы:
  • +3000 живых подписчиков без использования хештегов, таргетированной рекламы
  • увеличение статистики в 7 раз.
  • увеличение активности на странице в несколько раз

Безбюджетное участие, использовала страницу для тестирования своих гипотез и механик, нужна была их ЦА для работы с моим клиентом с идентичной аудиторией.
Сеть частных детских садов Монтессори Зебра.
Маркетинг под ключ.
Объем выполненных работ:
  • ребрендинг
  • создание бренд-бука
  • разработка маркетинговой стратегии
  • аналитика конкурентов
  • определение целевой аудитории
  • разработка стратегии в социальных сетях
  • обучение персонала по созданию контента для социальных сетей
  • создание объемного, продающего сайта
  • создание фотобанка
  • разработка и внедрение механик "сарафанного" маркетинга

Результат за год работы:
  • увеличение продаж вдвое
  • заполненность всех филиалов на 100% с очередью клиентов на несколько месяцев
  • закрепление имиджа лучшего Монтессори-центра в городе и одного из лучших детских центров в городе

Привлеченные специалисты:
  • дизайнер
  • специалист по разработке сайта
  • фотограф
  • SEO-специалист

Бюджет: 1 350 000 рублей за год комплексной маркетинговой работы, вместе с привлеченными специалистами.

Работа с клиентом продолжается в режиме консультативного ведения.
    Baby Jazz, концерты живой музыки для родителей с детьми 0+
    Личный проект.
    Продюсер, маркетолог, event-маркетолог.
    Объем выполненных работ:
    • нейминг
    • создание бренд-бука
    • разработка маркетинговой стратегии
    • аналитика конкурентов
    • определение целевой аудитории
    • разработка стратегии в социальных сетях
    • разработка визуальной концепции
    • обучение персонала по созданию контента для социальных сетей
    • создание фотобанка
    • разработка и внедрение механик "сарафанного" маркетинга
    • настройка таргетированной рекламы
    • работа со СМИ: рассылка пресс-релизов, создание инфо-поводов
    • создание коммерческих предложений для спонсоров

    Результат за четыре года работы:
    • активное сообщество посетителей концертов
    • отлаженный "сарафанный" маркетинг
    • продающие страницы в социальных сетях
    • постоянный поток заявок и клиентов
    • закрепление имиджа семейных мероприятий №1 в городе
    • работа с крупными партнерами и спонсорами
    • набрала команду волонтеров-помощников из сообщества посетителей концертов

    Проект создала для своей дочери, формирования своей среды и отработки маркетинговых механик, понимания процесса от создания своего дела и до продажи своей идеи через социальные сети в реальных показателях.
    Здесь представлена часть моих работ за последние годы, по теме туризма и те, кто согласился на публикацию данных.
    В год беру не более трех комплексных проектов, провожу очень ограниченное количество консультаций.

    На сегодняшний день веду двух крупных клиентов в Инстаграм, российского масштаба: блогер с аудиторией 250+ тыс. реальных подписчиков и эксперт 150+тыс. реальных подписчиков. К сожалению, эти клиенты на договоре о полной конфиденциальности.
    +7 923 377 3047
    d.khafiza@gmail.com
    ИП Хафизова Динара Ирековна, 2019 г.